Сравнение 0
Закладки 0
Выберите город
Доставляем в 7 458 населенных пунктов России
Гарантия и возврат
При получении товара

Внимательно проверьте количество, целостность и комплектность всех товаров вашего заказа. В случае наличия расхождений или поврежденных товаров — просто оставьте их в пункте выдачи или курьеру, вы можете забрать заказ частично. Если доставка осуществлялась транспортной компанией — напишите претензию при получении груза.
Мы вправе отказать в возврате или обмене товаров, содержащих видимые повреждения, если они не были проверены вами при получении.
При транспортировке хрупких товаров (декоративных светильников, люстр, бра и т.д.) мы уделяем особое внимание качеству упаковки, чтобы доставить ваши товары целыми и невредимыми. Бой стеклянных и хрустальных частей сведен к минимуму. Некоторые производители также предусматривают запасной комплект подвесок/кристаллов. Но даже в случае возникновения рекламаций, в том числе мелких и незначительных, мы стараемся с пониманием отнестись к каждой такой ситуации и оперативно, по согласованию с производителем, заменить поврежденный компонент, в том числе, если он не был замечен в момент получения.

Гарантия

Мы уделяем огромное внимание выбору производителей и предлагаем только проверенные товары, поэтому количество брака в продаваемых нами товарах минимально. Каждый товар имеет гарантийный срок, устанавливаемый производителем. Если по какой-либо причине гарантийный срок производителем не указан, то он составляет 6 месяцев с момента продажи (вручения) товара.

В случае неисправности товара

- Вам необходимо сообщить о гарантийном случае на почту kmv.torg@bk.ru. Если дефект видимый, то также необходимо приложить фото.

- С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей отправки товара в наш адрес.

- Вам необходимо сдать товар в пункт выдачи, согласованный с менеджером, в городе продажи (там, где вы получали товар).

- Товар поступает в наш сервисный центр для подтверждения гарантийного случая.

- В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» мы оставляем за собой право провести платную экспертизу товара в сертифицированном центре.

- В случае подтверждения гарантийного случая мы производим обмен или возврат товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Оплата доставки и экспертизы (в случае ее наличия) производится за наш счет.

- В случае неподтверждения гарантийного случая товар возвращается вам, стоимость доставки и экспертизы (в случае ее наличия) оплачивается вами.

Основные негарантийные случаи

- Естественный износ товара или расходных материалов.

- Повреждение или изменение серийного номера товара (в случае его наличия).

- Повреждение товара вследствие внешнего воздействия, природных явлений, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, установленных производителем.

- Наличие следов разборки, модификации, вмешательства в конструкцию (за исключением действий, необходимых для монтажа).

- Наличие видимых дефектов, которые могли быть выявлены, но не были заявлены при получении товара (бой, нарушение корпуса и т.д.).

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мы оставляем за собой право удержать стоимость, затраченную на доставку товара.

Закон «О защите прав потребителей» не предусматривает отказ от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (заказной и индивидуальный товар).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится путем безналичного перевода в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад (в случае возврата товара надлежащего качества), либо подтверждения гарантийного случая сервисным центром.